Интересно о дизайне

Экранная графика

Гламурные гаджеты
kashmip
Для любителей всего гламурного и блестящего, а так же для жен богатых сисадминов небольшая подборка гаджетов с кристаллами   сваровски
Read more...Collapse )

Спецэффект
kashmip
Как очень быстро создать такую вот штуку "взмахом мышки"

Заходим на сайт http://weavesilk.com/
жмем click and drag
водим мышкой
Смотрим результат)Прикольно использовать где то в дизайне 

Электроэпиляция!
kashmip
На что только не идут девушки, чтобы нравиться нам, мужикам. Вот у моего знакомого, подруга решила
навсегда избавиться от волос. (Нет, не на голове, а на ногах и в интимной области). Да, для тех кому надоели
бритвенные станки и болезненные электроэпиляторы уже давно придумали такую штуку, как  электроэпиляция .
На самом деле, есть много технологий для выполнения этой процедуры. Суть одного из методов в том, что через
иглу, которая вводится под кожу, проходит электрический ток, тем самым разрушая фоликул. Процедура говорят
болезненная, но в нормальных косметологических центрах вам могут сделать обезболивание. 


А вы бы сделали электроэпиляцию?

Да
2(100.0%)
Нет, я буду пользоваться станком/эпилятором
0(0.0%)
Волосатость - это круто!
0(0.0%)
Блогун - монетизируем блоги

:-)
kashmip

фулсайз сразу!

Блогун - монетизируем блоги

Кнопки
kashmip
Ппц бывают кнопки на которые прям хочется ткнуть.
А у вас есть примеры?


Гении дизайна.
kashmip

(no subject)
kashmip
Не только Тема может продавать различные дизайнерские штуки.
Наткнулся на интернет магазин дизайнерской хрени)
Для кухни бы кое что прикупил. Например разделочную доску в виде разрезанной луковицы, которой нет в наличии.


Read more...Collapse )

Каким должен быть эскиз иллюстрации?
kashmip
Замечательная статья Яны Франк.
С ресурса [Kak).ru

Сразу несколько человек задали сложный и вечный вопрос: как должен выглядеть эскиз к иллюстрации?
С одной стороны не хочется прорабатывать иллюстрацию целиком, рискуя, что заказчику совершенно не понравится решение. Более того, многие заказчики негодуют, когда им сразу присылают почти готовую работу. Они сердятся, что «их ставят перед фактом» или «тратят их деньги на проработку того, что они не утверждали».
С другой стороны - каждый раз, при виде каждого эскиза возникают вопросы, от которых иллюстратору хочется застрелиться. «А это так и останется? А это так и будет черно-белое? А линии вы ведь подправите, да?»

Безусловно, чем более однородный у иллюстратора стиль, тем проще заказчику представить, как все будет в конце. Но даже после многолетнего сотрудничества, и даже при самом жестком стиле, такие вопросы возникают.Read more...Collapse )

Вот оно че)
kashmip


Poll #1526050 Задротим?

Играете ли вы в онлайн игры?

Поигрываю слегка
1(100.0%)
Не играю
0(0.0%)
Я задрот и эльф 80 уровня
0(0.0%)

Небольшая 3D подборка.
kashmip


Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account